Форма входа

Поиск

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Не бывает нерезультативных,
бывают нетерпеливые!












Мой результат - 
      это Ваш успех!

 




Вторник, 07.05.2024, 17:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Сурикова Ксения.
Life в кайф!
Тренинг в удовольствие!
Главная | Регистрация | Вход
Область - регион. В чём отличие ведения бизнеса?



Начну эту главу с описания мониторинга который я проводила на протяжении нескольких месяцев.
Итак, сравниваем областной город и средний районный город .

Вопрос продавцу - кассиру в небольшом магазине.

«Почему вы выбрали профессию продавец?»
(рег) Потому что надо работать.
(обл) Эта работа прекрасно развивает коммуникационные навыки.
Какова цель вашей работы?
(рег) Продавать товар. Обслуживать покупателей.
(обл) Работать с максимальной целеустремлённостью, потому что успех одного – успех всей компании.
Вы любите магазин в котором работаете, коллектив, руководство?
(рег)Это работа, как её можно любить? Холод зимой и жара летом, вечные налоговые и санстанции. А что касается руководства, то они отдельно а мы отдельно
(обл) Да, у нас замечательный коллектив. Великолепная стимуляция сотрудников в виде бонусов и премий. Корпоративные праздники и дружественная атмосфера в коллективе.

Вопросы менеджеру по- продажам.

Скажите какова основная задача ваша , как менеджера?
(рег) удержать клиентскую базу, потому что если потеряю клиентов, то премии не видать, как носа.А как же работа с новыми клиентами?
(рег) существенной разницы я не почувствую от того, что у меня прибавится один клиент, за него надо пол месяца бороться. Если я брошусь на привлечение новых клиентов, то могут отказаться уже наработанные. А это ударит по кошельку гораздо больше, чем то что мне доплатят один раз за одного нового клиента.Скажите какова основная задача ваша , как менеджера?
(обл) Работа с клиентской базой. Активное стимулирование и удержание уже существующей клиентской базы и обязательная наработка новых клиентов.Какой стимул у вас есть для того , чтобы нарабатывать новых клиентов?
(обл)Стимул очень велик. Это и опыт, и возможность карьерного роста. Это и бонусы, и перспектива. Это чувство собственного вклада в общий успех компании.

 Считаете ли вы , что потенциал одного сотрудника, увеличивает потенциал всей компании?
(рег)нет, от меня тут ничего не зависит. Сегодня я , завтра другая.
(обл) Да, безусловно, мой успех это ещё один камень в общий вклад строительства крупной, прочной компании.

Вопросы Торговому представителю

Скажите какой секрет продаж вы выработали для себя? Какая технология продаж актуальна именно для вас?
(рег)Что дали на офисе с теми и работаю. Мало новых клиентов.-Почему?-Да потому, что приходишь на встречу, а там говорят- « эти вопросы решает руководство».
.-А где руководитель?
-нету..
- а как с ним связаться?..-
лучше не надо, он просил никому не оставлять свой телефон..
-но у меня для него очень интересное предложение и очень выгодное …
-не надо нам ничего у нас всё есть и всё устраивает..
вот так заканчивается большинство продаж на регионе у торговых представителей.
(обл) Нет определённой технологии, кроме той, которую я отработал сам для себя совмещая те стили продаж , которые мне довелось узнать. Клиентов хватает, потому что разумный руководитель всегда изучает новые предложения.

Это некоторые вопросы и более распространённые ответы на них. Думаю, комментарии излишни. Методом простого дидукционного мышления не сложно найти точки отличия.
Каждый уважающий себя руководитель, чётко понимает, что затраты на отдел маркетинга, рекламу будут необоснованными, если не ОТтренировать отдел продаж!
Ведь не так сложно заманить к себе покупателя, заказчика, клиента в первый раз. Самый ВКУС в том : «что сделать для того, чтобы он вернулся!?»

 Дабы не быть голословной, приведу вам пример , который удобно нарисовать в своём воображении.Итак:
Представьте, что ваш бизнес, производство, ваше дело – это МАРИОНЕТКА, которая у вас в руках.Туловище, ноги, голова – это и есть ваше ДЕЛО, вы его создали!Костюм, лоск, презентабельность – это маркетинг, реклама. То что привлекает, выделяет, делает ОТЛИЧНЫМ.Ниточка, которая поднимает голову –это руководство, планирование, стратегия развития .Ниточка, которая поднимает руки – это рабочие, это те кто создаёт товар , продукцию, услугу..Ну вот и марионетка БИЗНЕС ДЛЯ РЕГИОНА – готова. Красивая, умная, миниатюрная, с высокоподнятой головой, рабочими руками. Всё ИДЕАЛЬНО!
Одно НО, она сидит. А почему?? А где же ниточка ноги?
Вот ОНО. Ниточка –торговля. Та ниточка, которая отвечает за то, чтобы Ваша «Бизнес- кукла» пошла.
Это и есть основное отличие в стратегии планирования и развития между мегаполисом и регионом. В первом случае, цель : «ВСТАНЬ И ИДИ!». Во втором «ГЛАВНОЕ НЕ УПАСТЬ, А РОВНЕНЬКО СИДЕТЬ НА СВОЁМ МЕСТЕ,ОПИРАЯСЬ НА ПЯТУЮ ТОЧКУ».
Я задала вопрос хозяину небольшой вещевой палатки, в небольшом региональном городе  : «Скажите, вы считаете себя успешным предпринимателем?!»Ответ: «Да я успешный предприниматель. Я 10 лет занимаюсь своим делом. У меня есть квартира и машина…»Такой же вопрос я задала хозяину сети магазинов : «Вы считаете себя успешным предпринимателем?»Ответ: « да, на данном тапе я достиг определённого успеха, но останавливаться не вижу смысла, потому как не бывает абсолютного успеха, равно как и не бывает абсолютного провала. Нужно продолжать движение!»..Полагаю, комментарии излишни.
Поскольку задача коуча и состоит в том, чтобы задавать вопросы, ответы на которые есть в вашей голове и отвечая на которые вы убеждаетесь в правильности своего решения. Ведь именно своя, собственная точка зрения и составляет – истину.


Про развитие бизнеса в регионе ходит много слухов:"ситуация не та" "денег мало" .. и пр. пр. Так, а если посмореть с другой стороны. Налоговые сборы - ниже! Аренда ниже! Оплата труда для сотрудников - ниже!.. К чему я тут развела ?? Сейчас работаю в регионе, ситуация интерестная складывается... Веду пару предпринимателей.
Так вот, выходят они на результат , пошло дело, пошла прибыль, всё ровно и стабильно! говорю "молодцы, теперь развиваемся дальше, делаем следующее...." И ВОТ.. "СТОП КРАН!!!" и ответы в духе -"ОЙ, всех денег не заработаешь" " Ну это хорошо работает, буду тут плавать" "Не хочу рисковать" .. и пр. пр. пр.. т.е тут скорее всего не вопрос в деньгах , а вопрос в стереотипичности мышления, замкнутости.. Совдэповское мышление, когда "а что подумают люди?" "А соседи будут завидовать!" встаёт барьером на пути к успеху.. В регионе зарыт невероятный потенциал (ИМХО) , они не избалованы, их можно и нужно удивлять!!!Главные враги для бизнеса в регионе - стереотипы и лень!
Надо "лечить" не следствие, а причину"!! Я знаю секрет работы на регионе!Где ведущим и приоритетным является "инстинктивное потребительство" (поесть, поспать, полечиться...) Но, мы же в 21 веке уже, поэтому новая фишка на регионе - ПОНТЫ!) Это когда покупают BMW тройку, заправляют в неё 2 литра, чтобы доехать до магазина и обратно , и радуются этому безумно!!! Они хотят понтов!! До безумия! Протсто бьются в конвульсиях, когда покупают "Аrmani", которую шьют Армяне.. Итак, ВЫВОД!!! - "Область хочет натуральности и готова за это платить (это может дать регион) а регион хочет "Суррогатных понтов" ( это может дать область) , вот как всё просто!!! ...И я знаю как это применить с максимальной выгодой!

Терминологии много, но надо главное – МАКСИМАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ!
Моё глубокое убеждение состоит в том, что тренер и коуч должен самостоятельно пройти все ступеньки торговой карьерной лесенки, чтобы знать изнутри истинные проблемы и процессы которые надо запускать для достижения максимального успеха, который измеряется увеличением прибыли.ИМХО
Какую выгоду будет иметь руководитель отправляя на обучение свой отдел продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, отел маркетинга?
Всё очень просто. Вместо того, чтобы брать на работу именитых , дипломированных, пафосных и мегаопытных дорогих специалистов с тремя дипломами, за каждому из которых надо выплачивать неимоверную сумму денег. Достаточно набрать команду из целеустремлённых сотрудников. А командному духу, креативности, коммуникабельности, корпоративной этике, их можно обучить легко и быстро, ведь главное – результат! Я дорожу своей репутацией и считаю важным не теоретические разговоры, а конкретный результат!
 Появление цифровых и спутниковых технологий изменило характер коммуникации. Метаболизм знаний ускорился. Теперь мы буквально носим с собой в кармане гигабайты ценнейшей информации, поэтому так легко происходит "опыление" - при необходимости каждый может сбросить другому файл. И это лишь одна из сотен появившихся гаджетов. Но можно ли было учесть ее появление, когда пять лет назад человек поступал в институт? Нельзя. То есть в современном мире нужно учить людей не самим знаниям, а их прогнозированию, законам их создания.
 Многие руководители сегодня уже почувствовали силу подобного подхода, а значит, ощутили потребность в творческих сотрудниках, способных уловить малейшее изменение окружающего мира.
 В наше время побеждает не сильный, а приспособленный!

Copyright MyCorp © 2024
Rambler's Top100